Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:26 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
12:57 

С днем биолога вас Praeceptor и Морда Лорда Вольдеморда

22:39 

Приглашаем!!!

21 мая три прекрасных человека: Praeceptor, Эния_Луи, Тамриэлла Эн. будут отмечать свои дни рождения!
Точное время и место пока не известны, про них мы напишем позже, а пока очень хотим знать, кто планирует быть!))
UPD: Место празднования - Парк 50-ти летия октября. (ст. м. Проспект Вернадского, последний вагон из центра, по переходу налево. Ждем всех с 14-00. Точное место узнавайте в субботу по телефону: 8(909)977-72-93 Ляля, 8(909)694-18-42 Ванадий.
Вишлисты именинников:
Дарк
Сакура
Эния
запись создана: 02.04.2016 в 12:22

18:36 

Грядущие дни рождения!!!

У наших субботних именинников прибавление, jestko_choknuta будет оьчать с нами)
Вишлист у человека в дневнике первым постом, у меня почему-то не вставляется((
И еще орг. момент по поводу алкоголя: его в этот раз будет мало. Мы принесем несколько литров вина, а остальное при желании приносите с собой))
Очень вас всех ждем)) До встречи!)

15:21 

21:55 

С днём Музыки, солнышко) И всех остальных, имеющих отношение к этому празднику

22:53 

И только спустя почти два года меня накрыло. Причем как-то сильно. Я вышла на улицу и почему-то очень четко вспомнила все, что происходило осенью 2013 года. И стало так погано.
Как обидно было слушать все, что мне говорилось. Начало схваток, звонки домой, и то, что я слышала в ответ. Потом роды без эпидуралки и много-много слез вместо радости после. И нет, работники роддома и сам роддом тут не при чем. Роддом был хороший, персонал прекрасный и внимательный. И ребенок родился здоровый и все было хорошо, кроме предложения оставить малыша в роддоме от человека, с которым я тогда жила. Он же "выблядок". Море неуважения и злости в наш с малышом адрес в принципе. И такая откровенная зависть к тому, что я легко родила. Очень тяжело было прятать эти слезы, отвечать на доброжелательные вопросы соседки, нянечек, врачей, улыбаться им.
А ребенок оказался "недомерком", я ведь не смогла даже родить нормальную по весу и росту детку. Горько, больно и обидно. И все , что изложенно выше это ооочень лайт-версия. Подробнее писать просто никаких сил нет((
Зато последний год у нас все хорошо)) Нас любят, холят и лелеят. И малыш растет хорошим) Спасибо тем, кто помог в момент, когда мне было очень трудно.
А Praeceptor отдельное спасибо за все)))))

03:27 

Ездили сегодня в "Гагаринский" докупать деткам всякое в школе и нашли в Ашане... Фиолетовые балетки! Прямо такого цвета как надо, и фасона и всего. Короче они идеальны!!! Дарк их мне купил))) Теперь у меня дома лежат фиолетовые балетки, фиолетовая юбка и ждут своего часа. А если быть точнее, то Эквилибриума они ждут... надеюсь, что дождутся.
Пытаемся выехать из очередного детского магазина, Цезик же, несогласный с этим решением растопырил руки и уцепился или за что-то. Дарк, который вез коляску и до этого вылавливал остальных детей по магазину остановился, набрал в легкие побольшие воздуха и явно собрался выдать витьеватую тираду, огляделся выдохнул и выдал: ну ка быстро убрал конечности ты... ты.... ты... Бэтмен сраный!!!!!!
Стоит упомянуть , что на Пальме сегодня была очаровательная футболочка с золотым знаком Бэтмена)))
А еще у деток дневники с "Звездными войнами")) Мы их таки нашли!

20:57 

А через двадцать минут должен был стартовать"Эквилибриум". Так грустно... Сидишь и представляешь, что сейчас должно было быть... Все бы нервничали, кто-то был бы уже почти готов, кто-то стоял бы в пробке и не успевал... кто-то что готовил, кто-то курил... А весь день до этого мы должны были быть уже на месте, помогать антуражить коттедж, может даже немножечко играть.
Очень очень горько и грустно. Ощущения какие-то непередаваемые - все сыплется из рук. Сидишь, смотришь на часы и считаешь минуты. А в голове мелькают картинки, крутятся завязки, в шкафу висят фиолетовая юбка и пачка фиолетовых рубашек((( И все не сейчас, не сегодня...
Столько всего придумано, столько всего прочитано, такие планы такие надежды... И видимо все выходные пройдут в подобных мыслях.
Очень хочется играть в это. Так, как это было задумано, с теми, с кем собирались. Вот прямо очень-очень(( чем скорее, тем лучше.
И я точно знаю, что есть люди которым сейчас еще хуже, которых укатало еще вчера и не отпустит видимо еще долго...

01:39 

Россия впала в маразм, сначала старушка -"божий одуванчик" поставив мне диагноз: гнойное воспаление раны левой стопы, в качестве рекомендации посоветовала мне налить в тазик кипяточка и совать туда ногу на 3-4 секунды и так пока вода не остынет, ах да и еще анальгинчику попить.
Потом автобус чуть не увез меня в Федосьино, и в связи с эти оттуда я шла домой пешком, ибо наземный транспорт видимо объявил байкот.
Вернувшись домой я принялась допрашивать своего благоверного на тему выпитых или не выпитых лекарств, и была очень удивлена, что спрятанную мною раннее от детей, аскорбинку (маленькие желтые шарики) он тоже уверяет, что пил. После более подробных распросов выяснилось, что это ему приснилось, что он вечернюю дозу "Прозиума" принимает. Вот, что значит верный гражданин Либрии. Во сне и то не забывает выполнять свой долг!!!
Позже бегло просматривая колясочный форум наткнулась на хвастик девочки о коляске для подрощенных деток. Под этим несчастным постом, написанным к слову сегодня утром уже 524 коммента. В большей части этих комментариев вопят о том, что нифиг 3-4 летнюю детоньку в коляску запихивать. И в итоге, где-то комменте на 90 эта дискуссия привела знаете к чему? К однополым бракам!!!! Точнее к тому, как это ужасно, мерзко и против Бога. Вот вам и похвастались колясочкой!
Короче по сумме я как-то в шоке!!! И нога болит(( И Дарк болеет(
P.S. В субботу вечером Дарк таки допинал меня до магазина и мы купили младшенькому новое автокресло. Процесс выбора это вообще отдельная песня. Но перемерив в магазине кресел 15, и достав консультанта мы уехали оттуда с креслом. Очень красивое, бежевое с коричневым, 5 уровней наклона спинки, регулируемый подголовник и , что самое главное ОЧЕНЬ хорошие материалы, и усиленная боковая защита. Цезику тоже вроде нравится. Короче хоть на эту тему можно выдохнуть. Я очень довольна))) А вот с тростью у нас что-то ник не складывается( Ну ничего, посмотрим как оно дальше пойдет)

10:11 

После вчерашнего пересмотра "Эквилибриума", я уже засыпаю,Praeceptor рассказывает мне что-то про клериков, я сквозь сон уловив паузу в которую надо что-то вставить заявляю
- ага, едят печеньки и улыбаются....
Проснулась я на удивленном возгласе "Что???!!!"
А снилось мне, что на нашей кухне, за столом сидят шесть клериков, кушают печеньки и улыбаются))))
Так что печенек клерикам))

00:03 

С зачетом тебя дорогой)))

Сегодня Praeceptor сдал зачет. Успешно. Отпето все было замечательно. Очень мощно, очень эмоционально ну и на мой взгляд очень чисто и хорошо.
Ты очень большой молодец, так и держать)) Осталось совсем немного))

04:02 

Я больше не буду тыкать раскалённым паяльником в живого человека. Попробовала, не понравилось.

10:53 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
01:05 

26.02.2015 в 03:29
Пишет ~Phantasmagoria~:

Световые мечи
Это - почти завершенная пилотная версия.
Прожить на аккуме способна 4 (!) часа без подзарядки (непрерывного махания светопалкой).
Кнопка расположена на торце рукояти (чтобы не выключалось). Использован ультрасиний светодиод, по этой причине мы не даем гарантии, что другие цвета будут светиться так же ярко.
В ближайшее время будет произведен тест-драйв на солнечном свете.

26.02.2015 в 03:07
Пишет Praeceptor:

Еееееее!!!
Недоделанное, НО!!!
Кликабельно:


Пока нет крепежки , заглушки и он длинноват, но мы допилим))

URL записи

URL записи

00:14 

Флешмоб

Вы отмечаетесь в комментах, я даю вам пять ассоциаций на вас, а вы постите у себя в дайри эти ассоциации и пояснение к каждой из них.
Мне от Дарка:
1. Хорошая музыка. Музыка… это больше, чем все возможные слова… Это - чувства вслух… касания… дыхание… шепот и крик, боль… страсть.. . Это – Стихия… Это – Жизнь…
Хорошая музыка.. . Врядли возможно найти слова, что бы создать более менее достаточное определение. Музыка.. . Она несет энергию, информацию, чувства. Она воздействует на нас на всех уровнях. Физическом, ментальном и духовном. От этой тело двигается в такт само по себе. Та заставляет о чем то задуматься, а от иной хочется летать, любить, мечтать.. . И просто жить. И если от какой то хочется этого всего одновременно - это и есть наверное, хорошая музыка.
2. Эдгар По. Невероятный человек. Он пожалуй единственный, кому на мой взгляд, удалось превратить какие-то неуловимые мысли,эмоции в слова.. Очень люблю его стихотворное творчество. А еще я очень люблю "Туманность Андромеды" Ефремова, а там есть очень четкие аллюзии на Аннабель Ли:
"И ни ангелы неба, ни духи пучин
Разлучить никогда б не могли,
Не могли разлучить мою душу с душой
Обольстительной Аннабель-Ли!"
А вообще я с По познакомилась очень рано, и для меня он значит очень много. Мое знакомство с ним началось с "Падение дома Ашеров".. Атмосфера самого дома, мрачные пейзажи вокруг, напряженная атмосфера на протяжении всего рассказа, короче после сего чуда я еще недели две боялась ходить в темноте)) И вообще боялась...
3.Фарфоровые куклы Большая красивейшая кукла сидящая на самой верхней полке. Восторг и трепет, когда на один из праздников мне дали ее подержать. Ткань платья, чуть желтоватая, с запахом "шкафа". Её так прекрасно и так страшно держать в руках... Потом эту куклу отдали другой девочке без моего согласия( Бабушку за это я не простила до сих пор. Потом в моей жизни появились другие куклы, но ту я не забуду никогда. Вообще фарфоровая кукла - это друг. В них есть что-то.. даже пожалуй, страшное местами... Но при этом безумно притягательное. Очень хочу фарфорового мальчика и есть в красном кубе прекрасная барышня которую очень хочется.
4. Скорость Особенно ночью, под хорошую музыку... Для меня в первую очередь скорость ассоциируется с машинами. Блин, мне не хватает слов, что бы описать ощущения и эмоции испытываемые...
5. Море Теплый песок, ласкающая тело вода.. Солнышко... Шторм, волны, особенный запах, который бывает только на море. Пожалуй шторм люблю даже немного больше... В воде можно расслабиться и не думать ни о чем. Она смывает все плохое, становится легче и лучше. И вообще чудесный отдых. Очень люблю море и безумно страдаю от отсутствия, принудительного к слову, моря в моей жизни на протяжении почти 4 лет.
Мне от Гриффис:
1. Падме. Прекрасная женщина. Отличный политик, смелая, пытается найти оптимальное решение для любого конфликта, идеалистка по натуре. Очень добрая, сильная, стапрается добиться своего, ее не останавливает даже риск для жизни. Рисковала своей карьерой ради любви. несмотря ни на что , согласилась выйти замуж за Энакина. Очень страстая, была готова идти за своим возлюбленным до последнего. Они с Энакиом подарили Галактике двух замечательных детей. И абсолютно глупая и бессмысленная смерть.
2. Кружево. Красивое переплетение тонких нитей, кожа просвечивающая сквозь него. Контрастный шелк, Легкая вуаль. Изящное белье. Я очень люблю кружево, в повседневной жизни, в ролевых костюмах. Материал который смотрится на всем, от грубых джинсов до изящных платьев.
3.Прогулки по городским улицам. Особенно ночные. Тихие переулки, неожиданные магазинчики, порой интересные знакомства, уютные дворики, страшные закоулки. Люблю просто бродить и думать. Думать не о чем-то кокретом, а обо всем на свете. Я вообще как показала практика, люблю город больше, чем деревни.
4. Саберфайтинг. Ммм... Приятные еженедельные тренеровки, изолента, куча положительных эмоции, приятные знакомства, "Звездные войны", Энакин Скайуокер
5.Светлые волосы. Долго ходила блондинкой, нравится-да. Но очень много к чему обязывает, и как ни странно, привлекает много не нужного внимания. Вообще мне в свое время было очень сложно расстаться с этим цветом, и недавно повторила этот подвиг еще раз. Но планирую как-нибудь к нему вернуться.

01:25 

Флешмоб)

Правила: Вы отписываетесь у меня в комментариях, а я задаю вам пять вопросов серии "или...или".
Отвечаете развернуто у себя. Ответы типа "и то и другое" или "ни то ни другое" не принимаются.
Мне от Praeceptor
1) город или деревня?
Как показала практика, безусловно, город. Почти года жизни в селе мне хватило для того, чтобы понять, что это не мое. Я ничего не имею против деревень, с удовольствием там отдыхаю, но жить мне нравится в городе.
2) оригинальная трилогия или трилогия-приквел?
Очень сложный вопрос... В приквеле мне безумно нравится история и персонажи. Оригинальная прекрасна сама по себе. В ней практически отсутствуют спецэффекты и все очень реалистично и красиво. Так же очень радуют глаз "живые" люди. Люди с изьянами кожи, неидеальной фигурой, еще не вылизанные... Я даже не знаю как это объяснить. Пожалуй однозначного ответа на этот вопрос у меня нет. Я люблю обе трилогии, просто очень по-разному.
3) Бах или Чайковский?
Пожалуй все таки Бах. Я очень люблю органную музыку в принципе. И не могу не восторгаться человеком, написавшим более 1000 произведений. У Чайковского очень нравятся некоторые увертюры, одна из любимых к "Ромео и Джульетте", ну и если совсем уж честно, я не особо знакома с его творчеством.
4) кампари или амаретто?
Смотря с чем)) Ну а в принципе, под настроение. Кампари чудесен своей горчинкой и цитрусовыми нотками. А в сочетании с грейпфрутом вообще невероятен. Но не всегда к месту. Иногда как раз таки хочется именно вязкой миндальной сладости амаретто.
5) креационизм или эволюционизм?
Эволюционизм. Мне как-то не очень верится в теологическую концепцию создания мира Творцом. Хотя классе в десятом меня весьма себе интересовали теории научного креационизма.

02:22 

Иногда люди разводятся. Если в этих семьях есть дети, то они как правило остаются с одним из родителей. Рано или поздно этот родитель находит себе нового партнера. А дети как правило очень привязчивы, и любят всех дорогих им людей. И всех хотят видеть на своих праздниках. В особенности, таких для них важных, как День Рождения.
Как поступают нормальные люди? Нормальные люди готовы потерпеть какие-либо свои личные неудобства ради блага ребенка. В том числе и людей, которые неугодны им (взрослым), но к которым привязан и которых любит ребенок. Адекватные взрослые люди умеют держать себя в руках и улыбаться сквозь зубы там, где это надо.
Как поступают неадекватные эгоисты? Они устраивают светопреставление с угрозами, треплют нервы, закатывают немотивированные истерики, где от МАТивации уши в трубочку сворачиваются.
Результат? Мать в третьем часу ночи сидит с вытрепанными нервами перед очень важным и сложным днем, а ребенок, вероятно, не увидит отца в свой праздник, потому что тот не готов потерпеть пару неугодных ему, но дорогих ребенку, людей несколько часов своей жизни.
А отец, естественно, не забывает качать права на ребенка, когда после развода все издержки по взращиванию детей легли явно не на его плечи.

18:24 

И я хочу услышать о себе хорошее)))

11.11.2014 в 00:21
Пишет Praeceptor:

Мне таки прилетело
И даже от двоих, Моранн и Agnetha:

Суть: Любой желающий размещает у себя в дневнике эту запись, а его ПЧ, друзья, подруги или просто случайные встречные оставляют в комментариях под записью комплимент одному или нескольким качествам автора.
Не важно, что Вы будете хвалить, главное хвалите!
Победим осеннюю хандру дружеским теплом!
Осаливаем по 5 человек обязательно, ну и всех желающих по широте душевной.

Салить не буду, берите, кто хочет))

URL записи

02:53 

Я сейчас сдохну!!! У меня чешется рука. Это кошмар какой-то она распухла и жутко зудит. Гребаная аллергия. Причем на что, непонятно и антигистамины нихрена не помогают. Не чесать ее просто невозможно. ((((

Меня все равно любят все

главная